Учитель английского языка высшей категории. Педагог-организатор. Педагогический стаж - 19 лет. Закончила Ленинградский политехнический институт по специальности "Инженер-системотехник". Является районным методистом по английскому языку. Активно использует средства информатизации на уроках и во внеклассной работе. Имеет опыт работы с лингафонным оборудованием. Являясь председателем методического объединения учителей английского языка, координирует внедрение ИКТ учителями иностранного языка. Как районный методист по английскому языку, провела ряд семинаров-практикумов. Активно участвует в инновационной деятельности. В 2012 году стала победителем районного тура фестиваля "Использование ИКТ в образовании". В 2013 году получила диплом третьей степени на городском конкурсе "Цифровые образовательные ресурсы для учителя иностранного языка". За учителем закреплен кабинет английского языка №33 (3-й этаж)
К учителю можно обратиться по телефону канцелярии 437-35-18, по телефону кабинета зам. директора по УВР 417-31-86 или по электронной почте школы
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Публикации в Интернет Блог классного руководителя http://www.6a.324school.spb.ru Блог районного методиста http://www.eltkur.spb.ru Материалы к фестивалю "Использование ИКТ в образовательном процессе" Рабочие программы Методические разработки Примеры работ учащихся
Использование интернет-ресурсов и готовых электронных учебных пособий на уроках английского языка.Перечень интернет-ресурсов, используемых на уроках английского языка. Пример теста для проверки знаний учащихся О преподавании английского языка Позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения имеют тенденцию все более усиливаться и связаны, прежде всего, со стремительным развитием высоких технологий (космических, информационных, лазерной техники, био- и нанотехнологий и т. п.), экономики, PR-технологий. Это, безусловно, усиливает мотивацию учащихся общеобразовательной школы, желающих изучить английский язык для конкретного использования в своей будущей деятельности. В настоящее время происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения. В связи с этим наиболее логичным будет выглядеть создание и использование новых эффективных методик преподавания иностранного языка уже в средней школе. Данные методики должны в полной мере соответствовать задаче формирования у учащегося устойчивых навыков владения иностранным языком, его коммуникативной, социокультурной и информационной компетентности. Основные методы работы, используемые на уроках. - коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению. Этот подход представляет собой реализацию такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоотнесенное обучение английскому языку как средству общения в условиях моделируемой (воспроизводимой) на учебных занятиях речевой деятельности - неотъемлемой и составной части общей (экстралингвистической) деятельности. Проще говоря, это подход, ориентированный на практику общения. - методики и упражнения направленные на адаптацию в социокультурной среде. Одной из основных составляющих коммуникативного подхода является методически грамотное соотнесение родного и английского языков, обеспечение учащихся таким комплексом упражнений, которые без ущерба аутентичности англоязычной речи позволят полностью реализовать изначальные коммуникативные намерения, сформулированные в речемышлении на родном языке. Систематизация овладения английским языком предполагает учет и использование в обучении объективных и субъективных закономерностей усвоения английского языка на основе родного языка и его соотнесении с английским. На уроках домашнего чтения интерес представляют оригинальные произведения, уже знакомые учащимся на русском языке в переводах. Упражнения по отрывкам из таких произведений позволяют с интересом подойти к изучению лексики, составить свое мнение о качестве перевода, самому попробовать себя в качестве переводчика. - использование информационно-коммуникационных технологий. Компьютеры наилучшим образом «вписываются» в структуру учебного процесса, наиболее полно удовлетворяют дидактическим требованиям и максимально полно приближают процесс обучения к реальным условиям. Компьютеры существенно расширяют возможности преподавателей по индивидуализации обучения и активизации познавательной деятельности учащихся в обучении иностранному языку, позволяют максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащегося. Каждый ученик получает возможность работать в своем ритме, т.е. выбирая для себя объем и скорость усвоения материала. Компьютер обеспечивает объективный контроль, накапливает статистическую информацию о ходе учебного процесса, создает возможности для самостоятельной работы учащихся. Современные учителя иностранного языка находятся в исключительно благоприятном положении. Зарубежные и российские издательства обеспечивают нас огромным количеством современных, интересных, аутентичных пособий по изучению языков. Нам остается только выбрать УМК, пособие по элективным курсам, факультативную программу и адаптировать их к своей ситуации. А необьятные ресурсы Интернета! Подготовка к урокам, on-line тестирование, обмен опытом с учителями разных стран- возможности неограниченны!. Подробнее
|