№ | Наименование темы | Задачи, решаемые с помощью ИКТ | Используемые технологии | Обоснование эффективности | Оборудование | Программное обеспечение /электронные ресурсы |
It’s a big world! Start travelling now! Мир так велик! Начинаем путешествовать. 2-ая четверть. 20 часов (3 часа в неделю) |
1 | Natural disasters.(Misteries) Мистические места на нашей планете. Урок аудирования | Развитие навыков аудирования. Дать учащимся представление о таинственных явлениях и о возможных объяснениях этих явлений. Дать возможность обосновать свое мнение о происхождении явления на английском языке. | Просмотр нeбольшого видеофрагмента, обеспечивающий введение в тему. На интерактивной доске демонстрируются различные географические обьекты -требуется соотнести их с описаниями.(соотнесение изображения с названием) Затем в процессе аудирования учащимися выполняются задания в группах по 3 человека и результат отображается одним из группы на доске.(выбор одного из вариантов обьяснения мистических явлений.) В итоге на доске пример высказывания с пропусками. Требуется составить собственное высказывание (индивидуально. Через интерес к содержанию обеспечивается активность всех учащихся , отработка произношения географических названий, развитие навыков аудирования и составления своего мнения. | Интерактивная доска “Smart Board”. Учительский компьютер, проектор. | Многопользовательская презентация “Power point”, созданная автором. Аудио материалы для аудирования. Видео по теме. Приложение 1 Презентация «Misteries» Приложение 2. Видео. http://www.savetubevideo.com/?v=FfsQBeXWktU Домашнее задание http://en.wikipedia.org/wiki/Bermuda_Triangle |
It’s a big world! Start travelling now! Мир так велик! Начинаем путешествовать. 2-ая четверть. 20 часов (3 часа в неделю) | |
2 | Промежуточное тестирование | Проверка базовых знаний (мониторинг обученности) | Электронное тестирование в программе «Знак». | Охват всей группы, моментальный результат, экономия времени урока, справочный грамматический материал (по необходимости.) | | Приложение 2. Тест в программе Знак – разработанный самостоятельно. UT, doc |
3 | Англоязычные страны, Британия.(Дополнение к урокам по страноведению) | Расширение материала УМК. Реализация творческого потенциала учащегося через выполнение проектного заданияс помощью дистанционного курса. | Параллельно с материалом УМК предлагаются дополнительные задания в дистанционном курсе «Путешествие по Британии». Учащиеся в группах по 3-4 человека получают проектное задание по одной из стран, входящих в состав Объединенного королевства. С помощью дистанционного курса они работают над проектом, выполняют задания, обмениваясь информацией с учителем поe-mail, затем на итоговом уроке защищают группой свой проект. | Развитие интереса к предмету, реализация творческого потенциала, возможность выбора интересующей учащегося темы, развитие навыков групповой работы и умения представлять и защищать свой проект. | Учительский компьютер и компьютеры учащихся с выходом в Интернет, проектор. | Многопользовательский Дистанционный курс “Путешествие по Британии” созданный самостоятельно:http://do.nmckur.ru/ Дополнит. Видео 5 фактов о Британии www.5min.com/Video/Five-Facts-about-the-United-Kingdom-284060885
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
– электронная почта учителя. PowerPoint –для создания ученических проектов. Приложение «Работы учащихся» |
Can we live in peace? Можем ли мы жить в мире? 3-я четверть. 30 часов.(3 часа в неделю) | |
4 | Third Conditionals. Условные предложения 3-его типа. Повтор всех видов условных предложений. | Введение новой информации по грамматической теме. Отработка навыков использования условных предложений, систематизация знаний по всем типам условных предложений. | Представление нового материала с помощью презентации на интерактивной доске с примерами Работа в группах по3-е –создание системы всех видов условных предложений. Проверка выполнения задания –выбор типа условного предложения- на доске (перетаскивание).По очереди у доски. Выполнение проверочного теста (индивидуально) с последующей демонстрацией правильных ответов и пояснения к вопросам. | Наглядность представления материала, систематизация знаний через сравнение типов условных предложений. | Интерактивная доска “Smart Board”. Учительский компьютер, проектор. Презентация, созданная самостоятельно | Многопользовательская презентация “Power point”, созданная автором. Приложение «Условные предложения», (*.ppt) http://www.tolearnenglish.com/- дополнительные упражнения http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik41.html - грамматический справочник по условным предложениям |
Make you choice, make your life. Сделай правильный выбор жизненного пути. 4-ая четверть. 21 урок (3 часа в неделю) | | | |
5 Бизнес-английский по телефону. Урок аудирования и говорения. | Знакомство с бизнес-лексикой. Развитие навыков ведения разговора по телефону. Составление собственных мини-диалогов по примерам. | Введение новой лексики. Работа с интерактивной доской – выбор слов. Прослушивание диалогов, сначала с общим, а затем с детальным пониманием информации. Отработка диалогов в парах, выбранных компьютером (случайная выборка) Составление собственных диалогов (парами) Представление своих диалогов. Обсуждение высказывания, предложенного учителем. (С предварительным голосованием) | Возможность представить себя в роли офисного работника, Интерес к работе с лингафонным оборудованием. Работа в наушниках- обеспечение индивидуального темпа работы. Мгновенный результат при общем голосовании. | Лингафонная лаборатория «Sanacolab» Интерактивная доска “Smart Board”. Учительский компьютер, проектор. | Презентация, созданная самостоятельно Приложение «Бизнес английский по телефону» (*.ppt) Звуковые файлы. |