> Сведения об ОУ > Структура и органы управления образовательной организацией > Сведения об ОУ > Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Режим работы администрации ГБОУ СОШ №324 на первое полугодие 2017-2018 учебного года Директор школы - Петрук Дина Антоновна, т. 417-31-84 Кабинет директора находится на первом этаже. Дни приема директора: - Вторник с 09.00 до 17.00
- Пятница с 10.00 до 13.00
Заместители директора
по учебно-воспитательной работе Широких Татьяна Александровна т. 417-31-86 каб.зам. директора по УВР, 2 этаж.
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива, координация работы учителей по выполнению учебных планов и программ, осуществление контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов обучения, организация и координирование разработки учебно-методической документации.
Кузнецова Ольга Ивановна т. 417-31-86 каб.зам. директора по УВР, 2 этаж.
Методическая помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения квалификации, руководство работой методических объединений, участие в совершенствовании образовательного процесса, аттестация педагогических кадров, организация платных образовательных услуг.
Кочетова Елена Васильевна т. 417-31-86 каб.зам. директора по УВР, 2 этаж, каб №41.
Методическая помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководство работой методических объединений, руководство внеурочной деятельностью, участие в совершенствовании образовательного процесса.
по воспитательной работе Цурикова Елена Владимировна т. 417-31-86 каб.зам. директора по ВР, 2 этаж.
Организация текущего и перспективного планирования внеклассной и внешкольной воспитательной работы, осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп ГПД, проведением внеклассных и внешкольных мероприятий, организация просветительской работы для родителей учащихся, организация взаимосвязи семьи и школы.
по административно-хозяйственной работе
Антонова Ольга Васильевна, т. 417-31-83. 1 этаж. Кабинет зам. директора по АХР Осуществление руководства хозяйственной деятельностью ОУ. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием ОУ. Организация контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств ОУ. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности ОУ, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивание контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников ОУ. Подготовка отчета учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ОУ. Координация работы подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Секретарь учебной части Куропаткина Роза Владимировна, 417-31-85 Канцелярия 1 этаж Круг вопросов: - Правила поступления в школу
- работа с документами, базы данных "Параграф", "Метро",
- прием заявлений и выдача справок
- режим работы школы
Социальный педагог Будрина Валентина Васильевна, т. 417-31-86, каб. зам. директора по ВР, 2 этаж Круг вопросов: - льготное и бесплатное питание;
- вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- социальная защита и помощь семьям разных категорий семей: многодетных, малообеспеченных, семьям с опекаемыми детьми, семьям с детьми-инвалидами,семьям с детьми, состоящим на тубучете, детей в трудной жизненной и социально опасной ситуации;
- связь с КДН, ПДН, ОМВД по Курортному району, ЦПМСС Курортного района, КЦСОН, отделом социальной защиты населения, Отделом образования и молодежной политики Курортного района Санкт-Петербурга и ДДТ "На реке Сестре";
- решение спорных вопросов, касающихся воспитания детей;
- предупреждение детского травматизма в школе и дома;
- решение конфликтных межличностных ситуаций, возникающими между детьми, родителями и детьми, учителем и учениками;
- формирование навыков безопасного поведения детей в школе и в общественных местах;
- обеспечение детей разных категорий семей бесплатным проездным талоном на проезд в городском транспорте;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование толерантного отношения;
Зав. библиотекой - Сидоренко Татьяна Алексеевна, библиотека 3-й этаж Отвечает за фонд учебников, выдачу художественной литературы, ведет учет готовых электронных образовательных ресурсов и программ, представляет медиатеку Психолог консультации по оказание психологической помощи различным категориям учащихся по результатам психолого-педагогическим диагностикам, диагностирование и консультация по вопросам профориентации Ведение курса по профориентации 9-х классов «Мир профессий». Логопед Соколова Татьяна Алексеевна развитие фонематического внимания, фонематического слуха, формирование речевого дыхания, постановка и исправление согласных звуков, артикуляционные упражнение, формирование четкой и чистой дикции, исправление дислексии и дисграфии у детей. Ответственный за службу "Здоровье" Капалыгина Татьяна Валентиновна, 3-й этаж, кабинет биологии диагностические тесты, информация о результатах исследования в рамках программы "Здоровый школьник"
|