Характер взаимоотношений с окружающей средой |
Воспитательная система школы имеет характерные следующие признаки: - Наличие собственной идеологии школы.
- Формирование определенного образа жизни.
- Педагогически целесообразная организация среды образовательного учреждения, как внутренней (предметно-эстетической, пространственной, духовной), так и внешней (социальной, природной).
Воспитательная среда школы направлена на создание условий для максимального развития личности каждого школьника. Созданы воспитательные пространства, значимые для учащихся, их родителей и педагогов. Принцип работы нашего образовательного учреждения позволяют коллективу активно влиять на интеграцию всех возможностей, способных повысить потенциал воспитательной среды. В школе созданы условия для творческого сотрудничества учащихся, учителей и родителей: - высококвалифицированный штат учителей, в том числе классных руководителей и педагогов дополнительного образования,
- хорошая материально-техническая база,
- инициативный актив учащихся и родителей
Школа является открытой системой. Для развития творческого потенциала учащихся, включение учащихся в социокультурную среду С-Пб школа сотрудничает с общественностью и учреждениями микрорайона и СПб Сотрудничество с общественностью и учреждениями города.
|